Родители не говорят с детьми о терроризме. И это большая ошибка

Содержание

Говорим с детьми о терроризме

Родители не говорят с детьми о терроризме. И это большая ошибка

Важно дать понять ребенку, что террористов мало – несравнимо меньше, чем обычных людей, уверен Александр Венгер. И их действия нацелены не на него.

«Ребенку важно объяснить: для того чтобы запугать нас, террористы выбирают особые места и даты, а на самом деле количество людей, которые страдают в результате взрывов или захвата заложников, несопоставимо с количеством тех, кто гибнет, к примеру, в автокатастрофах.

Но при этом никто не боится ездить в автомобиле или в автобусе. Если мы разумные люди, то пристегиваемся и не садимся в машину к пьяному водителю.

Иными словами, хорошо, если ребенок как можно раньше осознает, что для собственной безопасности необходимо соблюдать определенные правила, и в большинстве случаев этот принцип работает и по отношению к террористам».

Александр Венгер: Между географией терактов и количеством вторичных жертв существует прямая зависимость.

Чем ближе к нашему дому происходит событие, тем сильнее произведенный им психологический эффект: так, после «Норд-Оста» число вторичных жертв в Москве было гораздо больше, чем после бесланских событий.

Однако это правило действует лишь применительно ко взрослым: если мы говорим о детях, то для них не так важно, где именно произошел теракт, – эта информация всегда воспринимается болезненно.

Вероятность стать очевидцем теракта все же сравнительно невелика. Нужно ли готовить ребенка к такой возможности?

Е. М.: Ребенок должен знать алгоритм поведения в любой опасной ситуации – будь то пожар или теракт. Практические навыки помогут чувствовать себя более уверенно в случае встречи с опасностью.

Кроме того, важно, чтобы ребенок понимал, что практически из любого сложного положения существует выход: это знание очень мобилизует. Еще важный момент – настроить ребенка на помощь, в том числе эмоциональную, тем, кто оказался рядом.

Это отвлекает от собственных переживаний, страха и создает атмосферу общности.

В какой момент стоит начинать подобный разговор?

Е. М.: Нет смысла нагружать его избыточной информацией, опережая событие. Но если ребенок с ним соприкоснулся (например, увидел в новостях сюжет, посвященный теракту), разговор об этом необходим. Лучше отвечать на конкретные вопросы – ребенок сам подскажет, что ему важно сейчас узнать.

А. В.: Хорошо, если событие станет предметом семейного обсуждения. Ребенок поймет, что не он один тревожится и что взрослые, разделяя его чувства, тем не менее относятся к этой ситуации спокойно ипо-деловому. Стоит учитывать и особенности возраста: до пяти лет дети едва ли способны осознать, что такое террор.

Поэтому можно не разделять в разговоре такие понятия, как «терроризм» и «война». Можно сказать, например: «Плохие люди устроили войну».

Для детей шести-девяти лет подробные разъяснения тоже могут оказаться избыточными, поэтому лучше в игре обсудить, какие действия в критической ситуации будут правильными, а какие – нет, акцентируя внимание именно на практической стороне дела.

Е. М.: Иное дело подростки: у них уже есть чувство ответственности за себя и за окружающих, а потому им необходимо понимать суть происходящего.

С ребенком 11-15 лет стоит говорить о причинах и целях терроризма, о различных формах терактов.

Подросток способен принимать самостоятельные решения, поэтому так важно проговаривать и разные стратегии поведения в случае непосредственного столкновения с террористами.

Какой совет вы могли бы дать родителям, которые стремятся сохранить у детей позитивное отношение к миру?

Е. М.: На мой взгляд, взрослым прежде всего стоит обратить внимание на себя. Ведь мы неосознанно заражаем собственными страхами своих детей.

Разберитесь, что тревожит вас, и проанализируйте свое отношение к происходящему.

Если вам удастся справиться со своими тревогами, очень может быть, что других усилий от вас и не потребуется: ребенок буквально из воздуха впитает позитивный взгляд на мир и научится радоваться жизни – несмотря ни на что.

В Израиле, несмотря на постоянную террористическую опасность, дети растут в атмосфере спокойствия и эмоционального комфорта, рассказывают Елена Морозова и Александр Венгер. Это обстоятельство – заслуга родителей, сумевших сформировать разумное отношение к терроризму.

Другой важный момент – доверие к людям в форме: их команды выполняются беспрекословно, а само их присутствие вселяет уверенность. Кроме того, теракт воспринимается как общее горе, сплачивающее и мобилизующее все население страны, – каждый человек знает, что ни при каких обстоятельствах не окажется с опасностью один на один.

И наконец, все население Израиля проинструктировано о том, что делать в случае теракта. Так, каждый израильский ребенок знает, как вести себя в случае даже минимальной угрозы.

  • Попытаться немедленно уйти как можно дальше от источника опасности.
  • Обратиться за помощью к взрослому, который вызывает доверие.
  • Выполнять то, что говорит взрослый, оказавшийся рядом, даже если это террорист.

Источник: http://odintsovaelena.ucoz.site/publ/govorim_s_detmi_o_terrorizme/1-1-0-3

Защити своих детей от экстремизма и пропаганды терроризма!

Родители не говорят с детьми о терроризме. И это большая ошибка

В последнее время новостные каналы всё чаще повествуют о террористических актах в разных точках мира. Эти явления вызваны действиями различных оппозиционных групп, которые пытаются незаконным путём добиться желаемого через экстремизм и терроризм.

Экстремизмом называют приверженность к крайним взглядам и действиям, отрицающим существующие в обществе нормы и правила. Это явление базируется на агрессивности, наполненной национальной, социальной или религиозной идеей.

Крайней формой проявления экстремизма в российской юридической литературе считается терроризм.

Мало кто из наших современников может сказать с уверенностью, что защищён от проявлений экстремизма и терроризма. Особенно это утверждение справедливо по отношению к подрастающему поколению россиян.

Примерно с 12-13 лет у подростков начинается активное становление личности. И как раз в этом возрасте ребёнку свойственен юношеский максимализм. Очень часто деструктивные силы используют эту возрастную особенность несовершеннолетних в своих экстремистских целях, подавая свои идеи под маской патриотического или религиозного воспитания.

Опасность от влияния экстремистских направлений подстерегает детей, когда они оказываются предоставленными сами себе – во внеурочное время, на улице. Самостоятельно, без сопровождения взрослых, передвигаясь по улице, ребенок не защищен от посторонних людей и от той информации, которую эти люди могут преподнести.

Ещё одним фактором риска для подрастающего поколения является Интернет. С одной стороны это сконцентрированный кладезь знаний, а с другой – богатый источник угроз и опасностей, методы противодействия которым зачастую не успевают за их ростом.

Большинство исследователей информационной обстановки в сети Интернет отмечают, что контент основных Интернет-порталов, продвигающих идеологию насилия, всегда носит наступательный, агрессивный характер, имеет качественную теоретическую базу и отличную защиту своего ресурса.

Множество сайтов, форумов и блогов указанной направленности поддерживается (в том числе финансово) из-за рубежа, нацелено на дестабилизацию обстановки в России и на внесение разногласий в деятельность межгосударственных структур с участием России (СНГ, ШOC, союзы Россия-Белоруссия-Казахстан и другие).

Многие социальные сети содержат экстремистскую информацию, призывающую к межнациональной или межконфессиональной ненависти.

Сегодня реалии таковы, что большая часть преступлений крайне радикального характера совершается несовершеннолетними в составе группы. Это очень важное отличие экстремизма несовершеннолетних. Считается, что в среднем до 80% участников группировок экстремистской и террористической направленности составляют молодые люди в возрасте от 13 до 20 лет.

Отличительными чертами подростков от 13 лет являются желание активной деятельности, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения. Посеянная на такую благодатную почву агрессия проявляется в стремлении выразить протест и почувствовать свою независимость.

Это, в свою очередь, и является мотивом для вступления в экстремистские группы.

Педагогам и родителям важно знать, что главной защитой от деструктивного влияния на ребёнка являются правильно выбранные профилактические меры.

Соблюдая следующие правила, Вы значительно снизите риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов.

1 — Развивайте с Вашими детьми доверительные отношения. Вам необходимо всегда быть в курсе, с кем общается Ваш ребёнок, как проводит время и что его интересует больше всего.

По возможности тактично выводите ребёнка на обсуждение политической, социальной и экономической обстановки в стране и в мире; затрагивайте межнациональные, межэтнические, межконфессиональные отношения, показывая равноправие всех народов и религий в рамках нашей мультикультурной Родины.

2 — Организуйте качественный досуг Вашему ребенку. Выделите в нём наиболее яркие качества, стремления к какому-либо виду деятельности: спорт, художественные, динамические или математические наклонности и т.п.

– и постарайтесь найти дополнительные образовательные учреждения, в которых Ваш ребёнок получит реализацию этих своих наклонностей.

Это даст ему возможность для самовыражения и значительно расширит круг единомышленников.

3 — Возьмите под личный контроль всю информацию, получаемую ребёнком: изучайте печатные издания, которые могут попасть Вашим детям – журналы, газеты, книги; ограничьте бесконтрольный доступ к сети Интернет – пользуйтесь специальными настройками, запрещающими доступ к опасным ресурсам.

Обращайте внимание, какие телевизионные передачи смотрят Ваши дети, какие сериалы их интересуют больше всего. Старайтесь исключить из Ваших отношений резкую критику того или иного увлечения.

Находите для объяснения Вашей позиции, если она отличается от мнения ребёнка, корректные фразы, не ранящие подрастающую личность.

4 — Проводите как можно больше времени с Вашими детьми. Наблюдения специалистов показывают, что в экстремистские группировки попадает в основном молодёжь, родители которых сделали в своей жизни акцент на финансовое обеспечение, а не установление добрых отношений между членами семьи. Как ни странно, но дети из неблагополучных семей в радикально настроенных группах – редкость!

Психологи и социологи отмечают, что наиболее податливыми к идеям экстремизма являются учащиеся школ, ведь психика у школьников ещё не сформирована и легко поддаётся влиянию.

Внимательно наблюдайте за поведением Ваших детей! Особое внимание уделите ребёнку, если Вы обнаружили у него следующие признаки:

1 — манера поведения ребенка становится резкой, грубой, начинает прогрессировать ненормативная либо жаргонная лексика

2 — внешний вид и стиль одежды ребёнка резко выделяют его из ряда сверстников, прослеживаются признаки определённой субкультуры

3 — на компьютере, за которым часто занимается ребёнок, можно обнаружить много ссылок, сохранённых файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического содержания

4 — у ребёнка появляются предметы нестандартной символики или предметы, похожие на оружие или другая атрибутика

5 — ребёнок много времени проводит, занимаясь самообразованием, не связанным со школьной программой, довольно много времени уделяет работе в Интернет

6 — резко увеличивается число разговоров или комментариев на политические, социальные темы; выделяются признаки нетерпимости и резких суждений

7 — у ребёнка появляются несвойственные ранее увлечения вредными привычками

Чаще всего указанные признаки говорят о том, что Ваш ребёнок начал подпадать под влияние экстремистской идеологии. Обнаружив это, родители должны, прежде всего, сохранять хладнокровие, но действовать решительно, соблюдая следующие правила

1 — Не заявляйте ничего категорически и не выясняйте отношений на повышенных тонах, чтобы не увеличивать протест подростка. Попытайтесь откровенно поговорить, раскрыв ребёнку свои тревоги о нём, показав любовь и заботу. Выясните причину его радикальных настроений.

2 — В беседе на интересующие подростка темы старайтесь применять «контрпропаганду» экстремистским течениям, приводя примеры из жизни известных людей и истории из собственного опыта, когда положительные устремления человека помогли ему осчастливить других, сделав его самого при этом авторитетом для многих.

3 — Ограничьте общение подростка с людьми, которые могут оказывать на него негативное влияние, если Вы знаете лидера группы – прежде всего,  изолируйте ребёнка от него.

4 — Закройте доступ ко всем подозрительным ресурсам в сети Интернет. Для этого изучите настройки Вашего компьютера – многие производители антивирусного оборудования предлагают такую опцию, как «родительский контроль».

В числе лидеров среди антивирусных программ, имеющих опцию фильтрации нежелательных для детей интернет-сайтов, являются программы KinderGate, Dr.Web, Kaspersky.

Кроме этого, подобные фильтры предусмотрены в некоторых версиях операционных систем Windows.

5 — Если конструктивного диалога с ребёнком не получается – обязательно обратитесь к профессиональному психологу.

Родители!

Будьте внимательны, пользуясь информацией, размещённой в сети Интернет. Если Вы обнаружили материалы, содержащие идеи, направленные на разжигание межнациональной вражды и прочие крайне радикальные настроения – немедленно сообщите об этом на портал Общественной палаты Российской Федерации.

С помощью формы, размещённой на этом портале, Вы можете выслать ссылку на интернет-ресурс или аккаунт Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, на котором ведётся пропаганда терроризма, межнациональной и межрелигиозной вражды.

После экспертной оценки адрес ресурса будет передан в органы власти для блокирования, а содержащаяся в нём информация будет использована в разработке стратегии по противодействию подобным материалам.

Совместно с государством мы сможем защитить наших детей от экстремистских настроений и предотвратим совершение ими противоправных действий.

 Vladimir Melnik / shitterstock

Источник: https://oxpaha.ru/national/zashhiti-svoih-detej-ot-ekstremizma-i-propagandy-terrorizma/

Как говорить с ребенком о терроризме и не испугать его

Родители не говорят с детьми о терроризме. И это большая ошибка

Что ответить ребенку, который спросил, почему террористы убивают людей? Как при этом не подорвать его доверия к окружающему миру?

Об этом RG рассказала детский и семейный психолог Светлана Охотникова.

1. Не пытайтесь уйти от ответа

Родители всегда хотят уберечь детей от плохих новостей, но это невозможно. Они все равно все узнают – из телевизора, социальных сетей или от друзей. Некоторым впечатлительным детям достаточно услышать совсем немного, увидеть страх в глазах родителей, подсмотреть слезы на лицах взрослых, чтобы очень сильно испугаться.

Дети легко справляются с дефицитом информации: они заполняют информационные дыры фантазиями. И если взрослые отмахиваются от их вопросов о терактах, то они могут сочинить свою версию происходящего, гораздо более пугающую, чем реальность. Поэтому очень важно говорить с детьми о страшных событиях, особенно если они сами начинают разговор.

2. Выясните, что уже знает ребенок

В первую очередь надо понять, что именно уже известно ребенку. Может быть, объем информации, который просочился в его мир, не такой большой. Не бросайтесь в подробные объяснения сразу, чтобы случайно не дать ему тех деталей, которые могут его испугать еще больше (чтобы не было как в анекдоте про “аборт корабля”).

3. Честность — это важно

Не надо придумывать, приуменьшать масштаб трагедии или преувеличивать его. Не стоит отмахиваться и недоговаривать. Говорите, как думаете сами, но помните, что не стоит бежать впереди вопросов.

Ребенку постарше можно рассказать о людях, которые хотят влиять на общество и правительство с помощью терактов.

Если ваш ребенок хорошо понимает, что такое правительство, то с ним уже можно говорить на серьезные темы.

С подростками также стоит говорить о том, как медиа могут подать информацию. Можно рассказать о том, что иногда информация намеренно преподносится с целью еще больше напугать людей.

А вот маленькому ребенку не нужна лекция. Если он начинает такой разговор, то, скорее всего, он хочет справиться с тревогой, а не получить информацию.

О том, как справиться с тревогой, читайте ниже. Но если надо все же сказать что-то по существу, отвечайте прямо и коротко, не распространяясь. «Зачем всех убили?» — «Чтобы нас напугать”.

Не каждый ребенок задаст следующий вопрос: «Зачем им пугать?» Но если задаст, то стоит ответить что-нибудь вроде: «Есть люди, которым очень нужно, чтобы мы боялись”. Или: “Просто потому, что им нравится пугать.

Или им самим очень плохо, и они хотят, чтобы страшно было всем”.

Даже у взрослых нет единого представления о природе терроризма, так что не ожидайте, что вам удастся объяснить ее на пальцах малышу.

4. Важно дать понять ребенку, что он защищен

Для детей всех возрастов важно знать, что они защищены. Обязательно расскажите им, что родители, учителя и другие взрослые люди делают все, чтобы дети были в безопасности.

С подростками стоит обсудить, что делать и как себя вести в случае, если они сами стали жертвами атаки террористов.

Плохие люди? Нет, плохие поступки. Постарайтесь ставить акценты именно на поступках и поведении людей. Это уменьшит тревогу детей по поводу того, что злодеи могут явиться к ним в дом и причинить вред.

5. Будьте готовы к эмоциональной реакции

Приготовьтесь к слезам, страху, гневу. В таких случаях очень важны телесные прикосновения. Детей помладше можно усадить на колени, а детей постарше просто подержать за руку. Сильные эмоции — это нормально. Пусть лучше ребенок выплачется у вас на коленях, чем задавит в себе страх и горе – это может нанести серьезный вред в будущем.

Обычно детская психика справляется с этими переживаниями. Но в некоторых случаях дело может принять серьезный оборот.

Если вы заметите, что ваш ребенок стал плохо спать и есть, одержим идеей терактов и взрывов, если в играх и рисунках стали появляться непонятные и зловещие фигуры, или если ваш обычно веселый малыш стал тихим и грустным, то стоит подумать об обращении к специалисту. Возможно, ребенок переживает то, с чем он не может справиться в одиночку.

6. Выбирайте выражения

Обращайте внимание на то, какие слова и фразы вы выбираете для разговора. Будьте аккуратны с такими фразами, как “мы их потеряли”. «Где потеряли? В магазине?” – может спросить любознательный малыш. Говорите простым и понятным для ребенка языком. Однако будьте готовы к тому, что вам придется объяснять, что означает «умер» и «смерть».

Не вдавайтесь в излишние подробности. Детям нужен максимально понятный ответ на вопрос: а не длинные путаные монологи.

И наконец, для детей любого возраста детей важно знать, что большинство людей на земле хотят мира. Постарайтесь завершить разговор тем, что какие бы события не происходили, в этом мире больше добра, чем зла.

Источник: https://zimamagazine.com/2017/06/kak-govorit-s-rebenkom-o-terrorizme-i-ne-ispugat-ego/

Как разговаривать с детьми о терроризме

Родители не говорят с детьми о терроризме. И это большая ошибка

Источник: Fotolia

Трудно объяснить терроризм детям. В конце концов, когда такие акты насилия не имеют для нас смысла, как вы объясните это детям?

К сожалению, терроризм – это реальность в мире, в котором мы живем. И важно обсудить этот вопрос со своими детьми.

Разве мы не должны защищать детей от проблем взрослых?

Вы не должны обременять детей взрослыми проблемами только ради их ужесточения. Вашему третьему классу не нужно знать, что Бабушка ждет важных результатов испытаний, а вашему шестому грейдеру не нужно знать, что сосед был пойман, имея дело.

Но ваш ребенок будет слышать о реальных проблемах, таких как терроризм, в том или ином месте. Ли она заглядывает в новость, или она подслушивает детей на автобусе, рассказывая об этом, большинство детей знают, когда трагедии ударяют.

Лучше, чтобы они слышали об этом от вас. Затем вы можете убедиться, что они получают точную, но соответствующую возрасту информацию. Вы также можете обеспечить эмоциональную поддержку и использовать опыт в качестве возможности помочь вашему ребенку научиться справляться с трудными обстоятельствами.

Даже если вы считаете, что нет никаких шансов, что ваши дети узнают о террористической атаке, все равно важно поговорить об этом. Ваши разговоры будут влиять на основные убеждения вашего ребенка в отношении мира.

Многие благонамеренные родители пытаются убедить своих детей, что ничего плохого никогда не произойдет. Но плохие вещи случаются. Это часть жизни.

Таким образом, более здоровый подход заключается в том, чтобы помочь детям понять, что, несмотря на то, что трудности неизбежны, они достаточно сильны, чтобы справляться с тем, что жизнь бросает им дорогу. Изучение того, как справляться с болью, является важным жизненным навыком.

Что сказать детям

Когда дело доходит до разговоров с детьми о сложных предметах, таких как терроризм, простые и короткие, как правило, лучшая политика. Вот несколько примеров подходящих по возрасту вещей, которые вы могли бы сказать своим детям:

  • Дошкольники – «Плохой человек решил причинить боль другим людям. Теперь, есть много людей, оказывающих помощь тех, кто пострадал и Есть сотрудники полиции, работающие трудно держать нас в безопасности «.
  • Дети школьного возраста – «Плохой человек причинил боль некоторым людям, и некоторые из них умерли. В мире не так много плохих людей, но время от времени плохой человек делает что-то ужасное. К счастью, есть много полицейских, врачей и других людей, которые помогают заботиться о тех, кто пострадал, и они упорно трудятся, чтобы держать нас в безопасности «.
  • Подростки – «Был еще один террористический акт. Что вы слышали об этом? »Пусть ваш подросток много разговаривает. Если вы собираетесь говорить о религиозных или политических мотивах, убедитесь, что вы делаете это так, чтобы ваш подросток не думал, что определенные группы людей – все плохо.

Независимо от того, сколько лет вашему ребенку, поделитесь конкретными шагами, которые предпринимаются, чтобы держать всех в безопасности. Кроме того, расскажите о подобных действиях, которые каждодневные граждане участвуют в оказании помощи людям, ставшим жертвами терроризма.

Вы даже можете заставить своих детей стать помощниками. Напишите благодарственную записку в отдел полиции, нарисуйте фотографию для первых респондентов или отправьте карточку жертвам. Позвольте своим детям увидеть, как они могут сделать свою работу, чтобы сделать мир лучше.

Научите своих детей справляться с реалиями жизни

Вместо того, чтобы держать своих детей в защитном пузыре, научите их заботиться о своих эмоциональных ранах здоровой манерой. Лучший способ начать этот процесс – вовлечь в разговор о эмоциях.

Помогите своим детям в определении конкретных стратегий, которые помогут им справиться с дискомфортом. В то время как одному ребенку может нравиться писать в журнале, другой может найти, что прогулка помогает ей управлять своими эмоциями.

Станьте тренером умственной силы, который направляет, а не защищает своих детей. Укрепите свои навыки, чтобы они могли расти, чтобы стать уверенными взрослыми, которые доверяют своей способности противостоять сложной площади в глазах.

Одна из 13 вещей, которые мысленно сильные родители не делают, – это защитить детей от боли. Поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь помочь своим детям превратить свою борьбу в силу, работайте над созданием собственных умственных мышц. Умственно сильные родители воспитывают умственно сильных детей.

Solutions Collecting From Web of «Как разговаривать с детьми о терроризме»

Источник: Гленн Гехер

Когда мне было в начале 20-х, мне нравилось сидеть на диване, и я был очень хорош в этом. Пицца и Милуоки лучше всего были основными продуктами питания для меня. И если бы Сейнфельд продолжал, у меня было все, что мне нужно.

Теперь, в 46 лет, я могу сказать, что я завершил 9 марафонов и поднялся на самый высокий пик в 6 горных штатах. Один урок здесь состоит в том, что вы никогда не знаете точно, как ваше будущее будет развиваться, поэтому не бойтесь возлагать большие надежды на ваше будущее.

Не продавай себя коротким – ты действительно (почти!) Способен делать все, на что ты вкладываешь свой ум, – и мне действительно все равно, как звучит банально! Все исследования по самоэффективности или убеждению, что вы можете выполнить конкретную задачу, свидетельствуют о том, что полагать, что вы можете что-то сделать, важно в действительности делать это (см. Bandura et al., 1996).

Так что случилось со мной? На самом деле мое погружение в дальние бега произошло довольно случайно. Моя жена (подруга в то время), и я получил щенка. Мне хотелось хрипло, потому что я думал, что они классные. Она согласилась – и мы закончили с Мерфи, хриплым / пограничным колли-микс. Полны энергии.

По-видимому, лайки будут бегать более чем на 100 миль в день, когда делают старую собачью собачью вещь, которую они разводят. И я читал, что пограничный колли будет проходить более 100 миль в день, когда в его элементе овец овец. Не думал об этом, когда мы получили Мерфи.

Мы просто подумали, что она милая.

Мерфи была потрясающей, когда она была щенком – особенно в разрушении собственности! Она разрушила диваны, двери, стены, ящики для собак, ящики для собак, которые были заперты в других ящиках для собак, и почти все остальное. Вау, она была чем-то! Что мы можем сделать? Наиболее распространенным ответом на этот вопрос, который мы слышали, было то, что нам нужно было осуществить ее.

Ну, я начал проводить ее на пробежке, прежде чем я пошел в школу каждое утро. Но оказалось, что одной мили явно недостаточно. Поэтому я попробовал два. Затем три. Прежде чем я это узнал, я запускал свой первый 5K и был в отличной форме. Я обещаю вам, что это был не мой план! Я просто хотел, чтобы моя собака не разрушила мой дом, когда я ушел!

Во всяком случае, к этому моменту я был обычным бегуном, работающим пять дней в неделю в течение всего года. И через несколько лет я закончил свой первый марафон на побережье Орегона – и, опять же, этого не было ни в одном из моих предыдущих планов!

По пути я разработал понимание того, что нужно, чтобы перейти от того, чтобы быть бегуном, будучи бегуном 5 КБ, к марафонскому бегуну. Если вы заинтересованы в том, чтобы в какой-то момент запустить марафон, вот несколько советов, которые могут вам помочь. Обратите внимание, что это организовано, начиная с типичной базы 5K и двигаясь к марафону в течение примерно 4 месяцев.

10 шагов от 5K до марафона за 4 коротких месяца

  1. СТАРТ : как только вы запустите 5K, продолжайте тренировочный режим, который вы делали. Это может быть 2 мили 3-4 дня в неделю – может быть, 3-мильный бег, брошенный туда, я предполагаю. Что-то вроде того. Это прекрасная базовая линия.

  2. НЕДЕЛИ 2-3 : В течение этих недель, в течение одного дня в неделю, поднимите свой длинный ход. Так что если вы бежите 2 мили три дня в неделю, сделайте свой четвертый день 4-мильной пробежкой один день. Если вы можете сделать 3, вы можете сделать 4. Сделайте это медленно, и вы увидите, что это достижимо.

  3. НЕДЕЛЯ 4-5 : На этом этапе попробуйте довести базу до минимума в 3 мили. Таким образом, вы могли бы, скажем, бежать 3 мили четыре раза в неделю, – и тогда у вас есть свой «длинный пробег», который теперь может составлять до 5 миль или около того. Обратите внимание: если вы можете найти время для работы пять дней в неделю вместо четырех, вам будет лучше.

  4. НЕДЕЛЯ 6-7 : теперь вы можете легко найти себе 3-4 мили четыре дня в неделю, а ваш длинный путь теперь может достигать 6-8 миль. Вам не нужно сильно напрягать себя – не ходите на время. Идите на расстояние.

  5. Недели 8-9 : Если вы чувствуете себя хорошо, и ваше тело не жалуется, вы в хорошей форме. Теперь вы можете столкнуться с «базовыми» бегами до 4-5 миль, а «длинный» – до 10. Вы будете в восторге от своего первого 10-мильного пробега. И теперь вы будете работать около 20-30 миль в неделю.

  6. Недели 10-11 . Хотите запустить этот марафон? Ты ничего не останавливаешь. Держите базу на 4-5 миль (от трех до четырех дней в неделю) и буксируйте свой «длинный» пробег примерно до 12-14. Да, сейчас у вас пол-марафон!

  7. Недели 12-13 : Ты здесь! Держите базу на 4-5 миль и наталкивайте свой «длинный ход» примерно до 17-19.

  8. Неделя 14-15 : Вы получили это! Держите базовые прогоны за протокол и получите «длинный» ход до 20, по крайней мере, один раз. Как только вы достигнете этого, вы готовы.

  9. Неделя 16 : Конус – держите свои базовые прогоны в протоколе – и либо не делайте длинный пробег, либо не разрезайте его глубоко (возможно, до 10 или ниже).

  10. Неделя 17 : Запустите свой марафон! Удостоверьтесь, что носите правую обувь, гидратируйте, и ешьте бананы или принимайте таблетки калия раньше времени. И будьте упреждающими из-за натирания. И наслаждаться!

Если вы можете запустить 5K, вероятность того, что вы сможете запустить марафон. И если вы можете запустить марафон, вы можете сделать (в пределах определенных параметров!) Почти что угодно. По крайней мере, этот процесс будет строить как вашу веру в себя, так и вашу устойчивость (Masten, 1989), которая принесет вам пользу во всех сферах жизни.

Это все сказано, всегда помните, что при выполнении марафона впечатляет, тренировка эффективно для марафона на самом деле действительно впечатляющая часть.

Для получения дополнительной информации о моем понимании психологии многолетнего бега, ознакомьтесь с моим предыдущим сообщением под названием «5 психологических уроков из марафонского бега».

И если у вас есть около 45 минут и вы хотите полностью вдохновиться, посмотрите документальный фильм Энди Ричардсона (через Al Jazeera English): «Почему мы бежим». Энди идет от того, чтобы быть бегуном, чтобы завершить свой первый марафон в Антарктике. Шутки в сторону. И видеоизображение бега в Дубае, Кении, Нью-Йорке, Майами, Южной Америке и Антарктиде просто потрясающе.

Счастливые тропы!

Гленн

Рекомендации

Bandura, A.; Barbaranelli, C .; Капрара, Г.В.; Pastorelli, C. (1996). «Многогранное влияние самоэффективности на академическое функционирование». Развитие ребенка 67: 1206-1222. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.1996.tb01791.x.

Masten, AS (1989). «Устойчивость в развитии: последствия изучения успешной адаптации к психопатологии развития». В D. Cicchetti (ред.), Появление дисциплины: симпозиум Рочестера по психопатологии развития (Том 1, стр. 261-294). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, ISBN 0805805532.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.