Есть контакт?

Услуга Билайн «Есть контакт»

Есть контакт?

Сотовая связь от Билайна хороша тем, что позволяет связаться с нужным абонентом, даже если тот находится на другом материке. Но если нужный контакт находится вне зоны действия сети, то с дозвоном возникнут проблемы.

Звонящему абоненту придется постоянно звонить и выяснять, не появился ли его собеседник в сети. Проблема решается услугой Билайна «Есть контакт».

Она позволяет оповестить звонящего человека о том, что ранее вызываемый абонент вошел в зону действия сети или включил свой телефон.

Описание услуги Билайн «Есть контакт»

Представьте ситуацию – вы пытаетесь дозвониться своему коллеге, он находится вне зоны действия сети, а вам нужно срочно решить с ним какую-то проблему или рабочую задачу. В результате мы продолжаем названивать ему, пытаясь поймать момент, когда он снова появится в сети. Попыток может быть очень много – в результате этого мы просто тратим свои нервы и сажаем батарею.

Выходом из описанной выше ситуации станет услуга Билайна «Есть контакт» (услуга, а не тариф «Есть контакт»). Она оповестит вызывающего абонента, когда его потенциальный собеседник вновь появится в сети. Вот как работает эта услуга:

  • Мы звоним коллеге и слышим сообщение автоответчика «Телефон вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети»;
  • С этого момента Билайн начинает отслеживать момент появления абонента в сети (момент регистрации телефона в какой-либо базовой станции);
  • Как только сеть увидит, что телефон находится на связи, она отправит ранее звонившим абонентам SMS-уведомление с текстом «Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему».

Причем уведомление приходит не с какого-то сервисного номера, а как бы с номера вызываемого абонента – теперь можно ему перезвонить. «Есть контакт» от Билайна – действительно удобная услуга, причем абсолютно бесплатная.

Она предоставляется без абонентской платы и не предусматривает взимание платы за каждое оповещение.

Воспользоваться данным предложением могут абоненты обоих систем оплат, причем не только в домашней сети, но и при нахождении во внутрироссийском роуминге.

С международным роумингом все гораздо хуже – Билайн не может гарантировать нормальную работу услуги, так как здесь задействуются ресурсы зарубежных операторов связи.

Как подключить «Есть контакт» на Билайне

Услуга Билайна «Есть контакт» — что это? Это полезная услуга для тех, кто хочет всегда оставаться на связи. Если быть точнее, то это услуга для оповещения звонящих абонентов о том, что ваш телефон вновь находится в сети и доступен для звонка. Поэтому подключать ее должны именно вы. Выполнить подключение можно тремя способами:

  • Через «Личный кабинет»;
  • С помощью USSD-команды *110*4021#;
  • C помощью звонка на сервисный номер 0674094021.

Перед подключением нужно поговорить о работе услуги «Автоответчик». Как мы знаем, она работает на основе переадресации, устанавливаемой абонентом. Вот как будет работать «Есть контакт» при том или ином типе переадресации:

  • Безусловная переадресация – услуга работать не будет, все поступающие звонки будут отправлены на автоответчик;
  • Любые другие виды переадресаций, кроме безусловной – услуга будет срабатывать только при активации переадресации по недоступности. Во всех остальных случаях звонки уйдут на автоответчик.

Таким образом, вам нужно подумать над целесообразностью подключения услуги «Есть контакт» при наличии активной услуги «Автоответчик» от Билайна.

Как отключить услугу «Есть контакт» на Билайне

Давайте посмотрим, как отключить услугу Билайна «Есть контакт», если вы вдруг передумали оповещать звонящих абонентов о своем появлении в сети. Для этого нужно позвонить на номер 0674094020 или отправить USSD-команду *110*4020#. Также вы можете воспользоваться «Личным кабинетом» — это на порядок удобнее.

Предусмотрены управляющие команды и для звонящих абонентов. Если вы звоните людям, а они оказываются вне зоны действия сети, но вы не хотите получать уведомления об их появлении в сети, следует отключить их получение.

Для этого необходимо позвонить на сервисный номер 0674094030 или отправить USSD-команду *110*4030#.

Если вдруг вы захотите включить прием уведомлений, отправьте USSD-команду *110*4031# или позвоните на сервисный номер 0674094031.

Обратите внимание, что услуга «Есть контакт» от Билайна бесплатна для всех абонентов, как звонящих, так и пропускающих вызовы. Поэтому в целях удобства всех сторон ее лучше не отключать – это позволит всегда оставаться на связи, особенно если решение какого-либо вопроса не терпит никакого отлагательства.

Источник: https://tarifkin.ru/bilayn/usluga-bilayn-est-kontakt

Есть контакт. Услуга Билайн, которая информирует о появлении в сети абонента

Есть контакт?

Далеко не все пользователи знают о том, что по умолчанию, на их телефоне активирована услуга, которая им сообщает о присутствии пользователя в сети оператора. Таким образом, вы всегда будете проинформированы о том.

Что пользователь появился в сети, даже если перед этим его телефон был попросту отключен, или находился вне зоны действия сети.

Такая опция позволит всегда контролировать наличие и отсутствие пользователей [Подробнее…]

Новые пользователи не всегда знают о том ряде бесплатных услуг и сервисов, которые действуют на их телефоне. И это с одной стороны зря, поскольку они могут не учесть таких моментов.

Например, всем пользователям доступна такая услуга, как «перезвони мне», при помощи которой можно отправлять бесплатные запросы с просьбой перезвонить даже с отрицательным балансом.

Так вот, в данном случае услуга «Есть контакт», выполняет немного другую функцию – она информирует вас о появлении абонента в сети.

Описание опции Билайн «Есть контакт»

Принцип работы сервиса достаточно прост. Если вы звонили на другой номер, а пользователь этого номера был не в сети (в зоне отсутствия сигнала или его телефон был отключен). То после того как его телефон снова станет доступным в сети (зарегистрируется в сети) – то на ваш номер поступит сообщение о том, что абонент появился в сети и стал доступен для принятия звонков.

Есть контакт

Абонентская плата предоплата0 руб
Подключение0 руб
Отключение0 руб
Абонентская плата постоплата0 руб

Предоставляется такая опция на всех тарифных планах вне зависимости от того, на какой форме обслуживания вы находитесь (на предоплате и постоплате). Также стоит обратить ваше внимание на качество предоставления услуги и то, что она доступна бесплатно и воспользоваться ею можно в любой момент. По умолчанию опция подключена у всех новых абонентов и предоставляется с базовым набором услуг.

Подключение услуги

Если на ваш телефон не приходит информационное сообщение о том, что другой абонент появился в сети, то вам следует проверить подключена ли у вас данная услуга.

Для этого вы можете использовать Личный кабинет пользователя, в списке активированных опций данная также должна присутствовать. Если ее там нет, то ее необходимо подключить.

Также можно позвонить на номер оператора и узнать, активна эта услуга на вашем номере или нет.

USSD команда подключения

Самый быстрый и простой способ подключения – это отправка команды с телефона. Для этого на вашем мобильном устройстве необходимо набрать комбинацию *110*4021# и нажать кнопку вызова. И в течение некоторого времени на вашем номере будет активна данная опция. В результате чего вам начнут приходить уведомления о регистрации пользователей в сети оператора.

Подключение в офисе компании

Если вы не можете самостоятельно произвести активацию, то следует обратиться за помощью к специалистам компании. Для этого вам необходимо посетить ближайший офис, где подключение выполнят сотрудники компании. Для этого вам понадобится паспорт. Поскольку обслуживание происходит только по предъявлению документа, который подтверждает вашу личность.

Тарификация услуги и стоимость подключения

Что касается подключения, то как было описано выше, данная услуга предоставляется всем абонентам бесплатно и входит в базовый набор опций. Поэтому ни за подключение сервиса, ни за пользование им вам не придется платить — он предоставляется бесплатно.

Также он доступен на всех тарифных планах и воспользоваться им могут все абоненты. Вот установить запрет на получения информационных сообщений по услуге можно следующим образом *110*4030# и нажать кнопку вызова.

Отключить «Есть контакт»

А вот при необходимости можно деактивировать даже базовые услуги, в том числе и эту. Для этого у вас есть несколько способов, которые представлены ниже:

  1. Позвонить на номер 067 409 4020. И воспользоваться ыми подсказками автоответчика
  2. Второй способ использовать USSD команду, для этого на телефоне нужно набрать комбинацию *110*4020# и нажать кнопку вызова
  3. Третий метод – воспользоваться системой самообслуживания абонентов – личный кабинет пользователя. Войдя в персональный кабинет, следует перейти во вкладку «Услуги» и в ней отыскать данный сервис. После чего подать заявку на его деактивацию
  4. Посетить офис компании
  5. Позвонить на номер оператора

В любом из случаев деактивация сервиса будет бесплатной.

Источник: http://beelineu.ru/uslugi/212-est-kontakt-usluga-bilajn-kotoraya-informiruet-o-poyavlenii-v-seti-abonenta.html

Как подключить и отключить услугу «Есть контакт» от Билайн?

Есть контакт?

У всех пользователей мобильной связи возникала ситуация, когда срочно нужно дозвониться до определенного абонента, но он находится вне зоны действия сети. В таком случае, человеку приходится снова и снова набирать этот номер, чтобы узнать, появился нужный абонент на связи или нет. Это далеко не всегда удобно, и поэтому была разработана услуга Есть контакт Билайн.

Описание и стоимость услуги «Есть контакт»

Официальное описание данного сервиса на сайте мобильного оператора гласит, что после того, как Вы не дозвонились до пользователя, который отсутствовал на связи, его номер начинает отслеживаться.

И как только абонент снова в сети, ранее звонившему придет СМС-оповещение, в котором будет говориться о том, что ему теперь можно дозвониться. Причем, сообщение будет приходить не с сервисного номера Билайна, а от лица человека, которому звонили.

Понятно, что она будет не только удобной, но и очень полезной — ведь Вам не придется тратить время и нервы, постоянно набирая один и тот же номер. Но самое приятное — этот сервис абсолютно бесплатный.

Вам не придется платить за отправку или получение сообщений.

Условия предоставления

Это опция доступна как пользователям постоплатной системы расчетов, так и тем, кто использует предоплату. Причем, она оказывается всем абонентам, вне зависимости от модели их телефона, типа сим-карты или установленного тарифного плана.

Но важно понимать, что сервис не будет работать корректно в международном роуминге. Однако при путешествиях по России, сервис работает в нормальном режиме.

Если Вы сейчас пользуетесь сервисом «Автоответчик», то в том случае, когда на нем не установлена абсолютная переадресация и Вы находитесь вне зоны действия сети, то будет работать только опция «Есть контакт». Во всех прочих случаях, будет срабатывать лишь автоответчик.

Потому что в случае установки абсолютного типа переадресации, сервис «Есть контакт» не будет работать вовсе.

Будет полезно просмотреть:

Подключение опции

Стоит понимать, что это именно опция, а не тариф, и поэтому ее нужно устанавливать отдельно.

Подключение этой услуги можно выполнить одним из трех способов:

  • Через личный кабинет. Для этого, пользователю придется войти в свой кабинет абонента Билайн и подключить опцию, через раздел дополнительных сервисов. Также, можно воспользоваться мобильным приложением «Мой Билайн», либо воспользоваться официальным сайтом. Принцип подключения останется тем же;
  • Еще быстрее и проще будет воспользоваться запросом USSD. Для этого, необходимо набрать комбинацию цифр *110*4021# и нажать кнопку вызова. Услуга будет подключена к Вашему номеру в течение нескольких минут, сразу после того, как команду обработает филиал подключения;
  • Если не получается воспользоваться ни одним из вышеперечисленных вариантов, то остается еще один способ — позвонить на 0674094021. Далее, вам стоит последовать подсказкам ого меню, и опция будет установлена.

Настройка получения уведомлений

Если же Вы не хотите получать оповещения о том, что кто-либо снова появился в сети, но все же хотите, чтобы сообщения приходили от Вас, то можно воспользоваться настройкой уведомлений.

Есть два варианта:

  • Выполнить USSD-запрос, набрав комбинацию цифр *110*4030#;
  • Позвонить на сервисный номер 0674094030.

Обратно включить оповещения можно теми же способами, но вот комбинации цифр у данных сервисных номеров будут уже иными.

А именно:

  • USSD-запрос — *110*4031#;
  • Звонок в сервисный центр — 0674094031.

Как отключить услугу «Есть контакт»?

Иногда такая опция все же оказывается бесполезной или даже раздражающей. И в таких случаях, абоненты начинают задаваться вопросом — как отключить услугу.

Но процесс дезактивации проходит тем же образом, что и активация. Способы отключения будут теми же, но вот комбинации цифр используются уже иные.

А именно:

  • Через личный кабинет. Для этого, пользователю придется войти в свой кабинет абонента Билайн и выполнить отключение опции, опять же, через раздел дополнительных услуг. Также, не стоит забывать о том, что те же действия можно выполнить посредством мобильного приложения от данного мобильного оператора;

Управление услугами в личном кабинете

  • USSD-команда. Для этого, необходимо набрать комбинацию цифр *110*4020# и нажать кнопку вызова. Услуга будет отключена сразу же;
  • Позвонить на сервисный номер 0674094020.

Заключение

Сервис «Есть контакт» не позволяет абонентам быть всегда на связи, однако с ним жизнь становится значительно проще — пользователям не приходится проверять наличие нужного абонента в зоне действия самостоятельно.

Причем, она является абсолютно бесплатной, а ее подключение, отключение и управление не отличается особой сложностью. К тому же, это не относится к платным CDP-услугам. Тип звонка CDP что это можно узнать на официальном сайте Билайн.

Источник: https://pro-beeline.com/uslugi/est-kontakt

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.